О МАГИЧЕСКИХ СУЩЕСТВАХ


[!]При желании играть за расу, которая отсутствует в списке, при её прописывании рекомендуется опираться на существующую мифологию.
Сеттинг форума предполагает существование множества магических существ - и некоторые из них являются разумными и доступными для игры. При создании такого персонажа стоит помнить, что нелюди не могут владеть классической магией(но могут обладать собственной разновидностью или владеть различными способностями), лишь в крайне редких случаях могут принимать человеческую форму и чаще всего являются максимально близкими к своим образам в реально существующих сказках и легендах. В целом, мы оставляем за игроками право самим продумать тонкости выбранных рас самостоятельно, если они учитывают вышеуказанные пункты, но прежде чем браться за написание анкеты на представителя нечеловеческой расы стоит запомнить пару пунктов.

1. Драконы существуют и являются разумными, но недоступны для игры. Всего в мире осталось двенадцать представителей вида, большая часть из которых живет в дикой природе под постоянным уходом и присмотром специально обученных магов. В древности же они навевали ужас на простых людей, им приносили многочисленные жертвы и поклонялись, однако их число резко сократилось в XII в. по неизвестной причине.
В Чехии на данный момент проживает единственный оставшийся в мире дракон-альбинос, его день рождения, 12 ноября, считается национальным праздником.
2. Авторские(имеются ввиду не имеющие упоминаний в каких-либо реально существующих мифах и легендах) расы допустимы, но только после тщательного, долгого и болезненного обсуждения с администрацией.


СПИСОК РАЗУМНЫХ РАС


Вампиры
Вампиризм - крайне редкий вид заболеваний-проклятий, симптомы которого оказались романтизированы в книгах и фильмах. Вампирам приписывают все, что угодно - дьявольскую красоту, блестящую на солнце коже и обязательное аристократическое происхождение. На деле же вампиризмом может заразиться любой, и на привлекательности это никак не скажется.

Описание

Индивидуальная симптоматика зависит от конкретной разновидности болезни, однако общими чертами являются жизненная необходимость пить кровь, склонность к ночному образу жизни и боязнь солнца. Способы передачи также различаются, но самым распространенным является вливании крови вампира в недавно обескровленного мертвеца. Большая часть известных разновидностей вампиризма излечению не подлежит.


В северном полушарии, когда люди говорят о вампирах, чаще всего они подразумевают больных порфириновой гемофилией(Porphyric Hemophilia) - самой распространенной разновидностью вампиризма. Её симптоматика является самой "классической" - у больных вырастают клыки, цвет кожи становится неестественно бледным. Нередко встречается аномальная худоба.
Для таких вампиров смертельно пребывание под лучами солнца и прикосновение к серебру. У большинства наблюдается сильнейшая аллергия на чеснок и неестественная боязнь христианских религиозных атрибутов. Организм больного претерпевает значительные изменения - сердцебиение замедляется до средних двух-трех ударов в минуту, а потребность в обычной пище отпадает - организм перестает усваивать полезные вещества из всего, кроме человеческой крови. Обычно вампиру весом в 60 кг требуется как минимум 5 литров крови на поддержание жизни. Примечательно, что несмотря на физическую возможность употреблять алкоголь или наркотики, ощутить их влияние зараженный порфириновой гемофилией не сможет. Единственное исключение - кровь сильно опьяненного человека.
Примечательно, что некоторые особо эксцентричные личности добровольно заражаются вампиризмом, поскольку тот обеспечивает практически вечную жизнь - порфириновая гемофилия замедляет старение настолько, что в мире до сих пор остались вампиры возрастом в три тысячи лет.


В наши дни вампир может купить свежую человеческую или животную кровь в специальных донорских центрах, либо достать по-дешевке в подпольных магазинах, хотя некоторые "кормятся" у своих партнеров, супругов и друзей.
Питье крови несогласной жертвы по степени тяжести приравнивается к изнасилованию, если кормление привело к смерти - то к убийству с особой жестокостью. Отловом вампиров-убийц занимаются специально обученные подразделения полиции или частные организации охотников.

Известные подвиды вампиров

Бескуды - разновидность вампиров, обитающая на территории Чехии, Польши и Украины. Крайне малочисленны, из-за чего общественности о них мало что известно. Те, кому посчастливилось повстречаться с ними и уйти живыми, утверждают, что у них глаза, как у кошки (узкий зрачок с острой реакцией на свет), треугольные зубы и кожа серого цвета.
Они - все, что осталось от древнего племени бастарнов, обитавшего когда-то давно в восточном Прикарпатье. Согласно старому обычаю воинов-бастарнов хоронили в пещерах, помещая под насыщенные солевым раствором капли. Некоторые воины добровольно накладывали на себя проклятье, которое в необходимый момент должно было вернуть их с того света, но в заклятии была допущена какая-то ошибка, и вернулись они питающимися человеческой кровью бескудами.
В отличие от классических вампиров, они не боятся солнечного света, но страдают легкой формой агорафобии. Охотиться предпочитают ночью, но брезгуют нападать на пьяниц и бродяг (также они совершенно игнорируют спящих). После кормежки в жертве не остается не только крови, но даже лимфы (а у мужчин еще и спермы). Традиционное оружие против кровопийц - осиновый кол - не оказывает на них необходимого эффекта из-за очень крепкого кожного покрова, так что специалисты рекомендуют сносить головы им с помощью серебряного топора.
за информацию спасибо bestiary.us


Оборотни
Оборотничество - распространенное по всему миру заболевание-проклятье, которое, впрочем, имеет множество видов проявлений.
Чаще всего оборотень превращается в какое-либо животное, соответствующее месту происхождения заболевания, но существуют задокументированные случаи существования также оборотней-растений.

Описание

В большинстве случаев превращение, как и поведение в звериной форме, не контролируется и зависит от солнечных либо лунных циклов, но со временем оборотень может научиться частично подавлять животные повадки или задерживать время превращения.
Практически у всех оборотней, как и у других проклятых, имеется слабость к серебру и огню.
Болезнь считается излечимой, однако лекарство во многих случаях оказывается сугубо индивидуальным, так что большинству оборотней приходится мириться со своим состоянием или частично его подавлять алхимическими отварами.
Чаще всего оборотничество передается через попадание слюны оборотня в звериной форме в кровь здорового человека, либо через сложные магические проклятия.


Оборотни, которые в своей звериной форме представляют опасность для окружающих, обязаны самостоятельно позаботиться о своей изоляции до превращения. Обычно достаточно запереться в подвале с необходимым запасом пищи, однако в других случаях можно воспользоваться услугами магов. В частности, ведьмы Пражского Ковена предоставляют дорогостоящие, но надежные услуги магической изоляции в максимально комфортных условиях для всех, кто может это себе позволить.
Для тех оборотней, чьи превращения происходят спонтанно, существуют специальные центры-заповедники, находящиеся вдалеке от крупных населенных пунктов. Пребывание в них бесплатно и обязательно до той поры, пока оборотень не научится контролировать свою звериную форму или частоту превращений.

Известные подвиды оборотней

Ликантропы, или верфольфы - оборотни, превращающиеся в волков. Наиболее распространены в Европе, но встречаются по всему северному полушарию. Обращаются в ночи полной луны, имеют слабость к серебру и осине. В звериной форме ведут себя как обыкновенные волки, могут создавать стаи, если им повезет найти собратьев. Со временем могут научиться контролировать свое поведение, но не время превращений.


Берендеи - оборотни, превращающиеся в медведей. Наиболее распространены на территории России и Белоруссии. Обращаются каждую третью ночь и в полнолуние, в звериной форме спокойны и ленивы, если их не злить. Со временем могут научиться контролировать свое поведение в медвежьей форме, а также переносить время превращения на несколько дней.


Жабалаки - оборотни, обращающиеся в лягушек или жаб. Наиболее распространены на территории Восточной Европы. Обычно жабалакой становятся из-за проклятия недоброжелателей или из-за ошибки в магическом ритуале, и условия излечения оказываются индивидуальными и необычными. Периоды обращения разнятся от проклятия к проклятию, известны случаи перманентно превращения в жабу. Жабалаки целиком сохраняют свое сознание при обращении, во многих случаях способны на членораздельную речь.


Кошкалачень — это подвид оборотня-котолака, или человека, обращающегося представителем семейства кошачьих. Животной формой кошкалаченя является обычный домашний кот, и превращаться в него кошкалачень может в любое время по своему желанию. Котом он сохраняет человеческое сознание и даже способность говорить, однако от частого пребывания в ней кошачьи повадки могут закрепиться и в повседневной жизни. В отличие от некоторых других разновидностей оборотней, кошкалаченей не боятся и даже любят — в средневековье они помогали избавляться от мышей и прочих грызунов, и со временем хорошее отношение к ним закрепилось в народе.


Призраки, духи и демоны
Несмотря на то, что призраки, духи и демоны существенно различаются, они все изначально принадлежат другим мирам, поэтому их часто классифицируют вместе.

Призраки

Призраками принято считать остаточные "следы" сознания умершего разумного существа, иногда проявляющегося в реальном мире. В большинстве случаев люди не оставляют за собой призраков после смерти, однако, если на человека было наложено специфическое проклятье, использован артефакт или, в очень редких, практически исключительных случаях - если в момент смерти человек был настолько озабочен незавершенными делами, что его сознание "задержалось" на этом свете, - формируется призрак. Кроме того, медиумы могут "призывать" призраков недавно умерших, однако более корректным будет термин "создавать", учитывая, что, в большинстве случаев, до призыва призрака не существовало в этом мире. Часто призраков привлекает магический фон, который образуется вокруг детей, недавно пробудивших магический потенциал.
Чаще всего призраки предстают в виде расплывчатых, едва заметных взгляду силуэтов, не способных издавать звуки или физически воздействовать на окружение. Однако известны призраки, имеющие стабильную материальную форму, либо, наоборот - лишенные её, но обладающие возможностью влиять на внешний мир - полтергейсты.
Обычно призраки не представляют угрозы и исчезают сами, если их игнорировать, однако, в случае излишней назойливости, понадобится помощь медиума. Тот должен либо узнать, какие незаконченные дела держат призрака на этом свете, и завершить их за него, либо разрушить проклятье/артефакт, если призрак является результатом действия последних. Разумеется, иногда это оказывается невыполнимым, и тогда призрак может провести в нашем мире несколько веков, прежде чем рассеяться.

Духи

Духи являются олицетворением каких-либо мест, событий, природных явлений или даже чувств - какой-либо универсальной формулы появления духа не существует. Чаще всего они формируются из воспоминаний - например, если с каким-то озером связано множество воспоминаний(например, в нем утонула чья-то возлюбленная), то у этого озера может появиться дух.
Внешний вид духа может быть абсолютно любым, но чаще всего по нему можно примерно сказать, что этот дух олицетворяет - например, тот же дух озера может предстать огромным летающим карпом. Обычно духи обладают полной властью над тем, что олицетворяют, но, по-счастью, предпочитают пассивный образ жизни.
Большинство духов почти перманентно находится за гранью нашей реальности, в собственном мире. В мир духов могут отправиться представители некоторых магических рас, а шаманы, используя особые наркотические смеси, могут видеть мир духов и общаться с ними, упрашивая их помочь им.

Демоны

Несмотря на то, что демоны считаются самыми разумными и идущими на контакт во всей тройке, о них все рано известно крайне мало. Принято считать, что большую часть своего времени демоны пребывают в Аду - условном мире, о котором, впрочем, известно крайне мало - никто из магов современности не смог туда попасть, а сами демоны не стремятся об этом распространяться.
Впрочем, большинство интересуется лишь тем, как можно использовать обширную демоническую силу на пользу себе. Способов несколько - единоразовый призыв и долговременный контракт.
Маг-демонолог может призвать демона, если его имя занесено в гримуар, и, если маг оказывается сильнее(что, при должной подготовке вполне возможно), заставить того выполнить указание. После его выполнения демон возвращается в ад, а демонолог сможет вновь призвать этого демона в удобное ему время - правда стоит учитывать, что после такого обращения демон будет разозлен и вряд ли позволит собой помыкать так же просто.
В ином случае возможно заключение долговременного контракта - при таком варианте и маг, и демон должны придти к соглашению и закрепить его в письменном виде, после чего провести простой ритуал. С этого момента и маг, и демон обязаны друг перед другом выполнять его условия, однако, стоит сказать, в большинстве случаев демоны оказываются в выигрыше.
Если же демонолог ведет себя неосторожно и призывает демона сильнее себя самого, то тот может захватить над магом власть - в таком случае маг станет одержимым, и демон получит полный контроль над его телом, при этом оставаясь способным использовать как демонические силы, так и магию. Очевидно, что одержимые представляют огромную опасность, поэтому каждый демонолог в обязательном порядке обучается экзорцизму и способом создания оберегов, мешающих демону поселиться в его теле.

Классификация

Существует множество различных классификаций демонов, однако в наши дни самой популярной является классификация, предложенная Стефани Конноли, которая распределяет демонов по категориям влияния - наиболее удобной для призывателей.
- Любовь-Вожделение (к этой категории относятся Асмодей, Астарот, Лилит и др.) 
- Ненависть-Месть-Гнев-Война (Андрас, Аббадон, Агалиарепт и др.) 
- Жизнь-Исцеление (Веррин, Верье, Велиал и др.) 
- Смерть (Эврином, Ваалберит, Бабаэль) 
- Природа (Люцифер, Левиафан, Дагон и др.) 
- Деньги-Процветание-Удача (Бельфегор, Вельзевул, Маммон и др.) 
- Знание-Тайны-Колдовство (Ронве, Пифон, Делепитора и др.)

Тролли
Тролли - представители магической расы великанов, чаще всего встречающихся в Скандинавии.

Описание

У троллей, как и у многих других рас, есть множество подвидов, обычно определяемым местом их обитания - существуют горные тролли, каньонные и многие другие.
Наиболее часто встречающимися в Праге являются мостовые тролли - двух-трехметровые, похожие на серые волосатые валуны гиганты. Мостовыми их назвали из-за пристрастия к проживанию под мостами, а также передаваемых из поколения в поколение навыков постройки и ремонта мостов. Правительство Праги позволяет проживать ограниченной популяции мостовых троллей под городскими мостами, в обмен на постоянную их починку, а вместо выплачивания дани за переход по тролльим мостам каждый из жителей Праги выплачивает 50 чешских крон (примерно два евро) "Тролльего налога" в месяц.

Хентиаменти
Куда ушли египетские боги?
Их и не было.
Были хентиаменти — люди со звериными головами, обладающие способностями. Каждый — своей. Не всегда сочетаемой с обычными людьми. Что характерно, потомства от людей они заиметь также не могли.

Описание

Появившись задолго до разумного человечества, хентиаменти практически полностью выродились к моменту торжества людей на планете, но почитались некоторыми из них, точно боги. Гор, Ра, Сет и многие другие — всё это сородичи Анубиса, семья последних хентиаменти.
Отличий от обычных людей, однако, не так уж много: звериная голова, индивидуальная способность и долгие годы жизни. И то, последнее стало лишь следствием способности Гора — даровать бессмертие. Именно его рукой у каждого хентиаменти, дожившего до нынешних дней, на левый глаз нанесён символ уаджет, дарующий долгие годы жизни. Но данное время не равно неуязвимости. Об этом стоит помнить.

автор: Шакал

Келпи
Келпи - это мифические антерионы, обитающие близ водоемов.

Описание

Отличительной особенностью келпи является способность принимать различные обличья, из самых распространенных – черная лошадь или молодая, привлекательная девушка. Истинный облик кельпи принимают крайне редко, однако выглядят эти существа как комок трав с длинными «лианами», часть которых лежит в воде, остальные же остаются на поверхности.
Зачастую встреча с кельпи не несет путнику смерть, разрывает свою жертву она лишь в плохом настроении, а разозлить кельпи довольно сложно. Обращенная в лошадь, она способна заманить человека на свою спину и как только жертва прилипает к её шкуре – кинуться в воду, утаскивая человека на дно. Но так же были случаи, когда кельпи нападала на обидчиков и на суше. Чаще всего кельпи ограничивается мелкими шалостями: напугает или окунет очарованного путника в воду, тут же исчезнув с жутким грохотом.
Является предвестником сильных бурь: как только приближается непогода – на болотах можно услышать вой кельпи.
Но, помимо оборотничества, кельпи обладает рядом других способностей.
Её тело способно растягиваться, а кожа покрыта вязкой смесью – стоит лишь прикоснуться к этому существу – как жертва мгновенно прилипает намертво. Высвободиться можно лишь по воле кельпи.
Может дышать под водой, однако так же нуждается в кислороде. Потому зимой проламывает себе полыньи, чтобы дышать.
Не ощущает температур и голода, питается в основном человеческим мясом (если такая возможность предоставляется), либо мясом мелких животных (в основном птиц), рыбой. Имеет слабость к овсу.
Есть проверенный метод, как изловить кельпи.
Делать это нужно зимой, когда озеро, в котором живет дух, покрывается льдом. На земле нужно рассыпать овес и как только лошадь приступит к трапезе, надеть на неё уздечку, произнося заклинание присвоения.
При сильных морозах полынья, через которую кельпи возвращается в воду – быстро замерзнет и она не сможет вернуться в свой дом. Тем самым вы можете задержать у себя духа аж до самой весны, пока не тронется лёд. Будет ли это соседство удачным – зависит только от вас.

автор: Варвара

Ругару
Ругару, также называемые оборотни врожденные или, менее политкорректно,  оборотни настоящие – это существа, способные оборачиваться в волков. От вервольфов их отличает то, что они могут оборачиваться по своему хотению, не ограничены лишь парой форм и получают свою силу от рождения. Генетически они не похожи на людей или волков.

Подробности

Ругару могут принимать пять форм:
Человек – обычный, человеческий облик;
Берсерк – промежуточный облик, выглядит как человек с грубыми чертами лица, когтями и клыками, светящимися неестественным цветом глазами и повышенной растительностью на отдельных участках;
Волколак – огромный (обычно 2,5 метра ростом) антропоморфный волк с сильной мускулатурой. В этой форме ругару может говорить по-человечески, но голос сильно искажен и его невозможно узнать по голосу. Женщины в этой форме от мужчин отличаются только первичными половыми признаками (у выродков бывают исключения).
Варг – зооморфный волк больших размеров, обычно два с лишним метров в длину и полтора метра в холке. Начиная с этой формы и ближе к волку не способен говорить по-человечески.
Волк – обычный волчий облик.
Способность к трансформации зависит от фаз луны, и в новолуние ругару может находится только в облике человека или волка и не может его сменить до следующей фазы луны. В то же время, в полнолуние, ругару легко и быстро перекидывается, не испытывает усталости и перевозбужден от избытка адреналина в крови. Правда на этой почве его иногда заносит.
Ругару размножаются только с людьми и волками, при этом лишь с вероятностью в десять процентов у них рождается ругару. Обычно невозможно выявить, является ли рожденный ребенок оборотнем, пока он не переживет первое превращение. Люди или волки, которые родились от ругару, но не испытали первого превращения, называются родней. Ругару предпочитают размножаться с родней, поскольку вероятность рождения оборотня несколько выше. Также всегда есть шанс, что даже спустя несколько поколений у кого-либо из родни родиться ругару.
По крови Ругару делятся на три породы:
Человекорожденные – рожденные от человеческой женщины или человекорожденной ругару. Рождаются в человеческой форме. Первое превращение происходит в промежуток с десяти до шестнадцати лет. Уютнее чувствуют себя в форме человека, легче взаимодействуют с людьми и людской цивилизацией. Носят человеческие имена.
Волкорожденные – рожденные от волчицы или волкорожденной ругару.  Рождаются в волчьей форме. Первое превращение происходит в возрасте двух лет. Им легче жить с волками, их инстинкты и чувства более сильные, чем у человекорожденных. Носят клички.
Выродки – порождения двух ругару. Рождаются в форме волколака, их матери при этом сильно страдают и умирают в половине случаев. Прибывают в форме волколака до первого превращения, которое обязательно происходит у каждого выродка. Бесплодны и рождаются с каким-либо из недостатков, как то: альбинизм, слепота, деформация скелета/лица, наличие рогов, лишние конечности, наличие копыт, гермафродитизм, человеческое лицо в форме волколака, наличие грудей в форме волколака и так далее. Считаются изгоями, но в то же время обладают и рядом особенностей, как то: никогда не теряют возможность  менять свою форму, имеют более сильное покровительство племенного тотема и имеют большее сродство с духами. Носят клички.
Продолжительность жизни ругару высока, вследствие того, что у них постоянно идет обновление клеток. Они очень редко умирают естественной смертью и стареют где-то  к трем векам жизни. Ругару, как и оборотни, получают ущерб от серебра и огня. Они очень легко привыкают к человеческому мясу, поэтому людоедство среди ругару – табу.
Первое превращение у ругару проходит болезненно, поскольку они меняются не только физически, но и духовно, получая связь с миром духов. Вообще ругару как вид очень близки с духами, вплоть до того, что могут при должной сноровке перемещаться в мир духов. Так они создают иллюзию мгновенного исчезновения и могут перемещаться в закрытые в реальном мире помещения, не говоря уже о внезапном появлении за спиной противника. Роль ругару в их клане и то, как они взаимодействуют с духовным миром, зависит от фазы луны, в которую они родились.
Рожденные в полнолуние считаются воинами. Они сильны, могут своим касанием «вырубать» противников слабее них, внушают страх во врагов и уверенность в союзников одним лишь своим присутствием.
Рожденные в круглую луну считаются сказителями и историками. Они могут общаться с животными, общаться телепатически, убеждать мистическим образом других в своей правоте и создавать оптические иллюзии.
Рожденные в половинчатую луну считаются судьями ругару. Они умеют распознавать правду и ложь, намерения других существ, а также они могут заставлять других давать клятвы, которым те не могут противится, если от этого не зависит их жизнь.
Рожденные под серповидной луной имеют самую сильную связь с духами. Они являются шаманами ругару, способны исцелять и всячески взаимодействовать с духами.
Рожденные в новолуние являются трикстерами. Они хитры и способны скрываться в тенях лучше других, саботируют технику и могут притуплять чувства других.
Естественно, всё это не дается сразу, и нужно постигать все возможности через время и труд. Но не только покровительство луны дает силы ругару. Не малое значение имеет племя, в котором родился тот или иной ругару:
Племя Ястреба – владыки ругару, живут преимущественно в европейской части России. Как волки имеют серебристую шерсть. Обладают мертвой хваткой, способны обращаться в серебро и сами обладают устойчивостью к этому металлу. Могут повелевать ругару других племен;
Племя Грома – владыки ругару более низкого порядка. Обитают в Венгрии и Трансильвании, а также на Урале. В волчьей форме имеют коренастое телосложение и абсолютно черный мех. Все венгры, ханты и манси являются их родичами. Способны, как и Ястребы, повелевать другими, но через запугивание и страх к буре.
Племя Феи – воинственные ругуару из Ирландии, Шотландии и Уэльса. Обладают рыжим мехом. Способны призывать себе на помощь фей и пользоваться их мистическими способностями.
Племя Фенрира – воители из Скандинавии. Всегда имеют «арийскую» внешность и крепкое телосложение, вне зависимости от половой принадлежности. В волчьих формах имеют серую шерсть и крупнее любого другого ругару. Самое сильное племя.
Племя Грифона – ругару, ненавидящие людей. Они никогда не принимают формы человека и берсерка по собственной воле. Распространены повсеместно, в волчьих стаях, и их можно вычислить по каштановой шерсти с красноватым отливом. Очень свирепы и способны заражать людей ликантропией, делая бесконтрольными вервольфами.
Племя Крысы – ругару, проживающие повсеместно, обычно вблизи городских помоек и бомжатников. Как волки имеют пятнистую шерсть и способны питаться всем чем угодно. Отличаются огромной выживаемостью.
Племя Таракана – противоположность племени Грифона. Они не превращаются в волков и варгов по своему желанию, и имеют очень пеструю волчью внешность. Обладают продвинутой техномантией из-за взаимодействия с экзотичными духами технологий. Распространены в мегаполисах и сильно урбанизированных городах.
Племя Единорога – пацифисты, сетующие за мир. Распространены повсеместно, но всегда близко с природой. Имеют в форме волков серую или коричневую шерсть с белыми подпалинами. Поголовно умеют исцелять и активно взаимодействуют с духами природы.
Племя Совы – выходцы из Египта. Ругару этого племени обладают мистическими способностями общения с мертвыми. Путешествуют по миру с места на место, все цыгане являются их родней. В волчьей форме поджарые, с черной шерстью, похожи на шакалов с древнеегипетских иероглифов. По легендам, изгнаны из Египта могущественными существами вместе с их лидером – Упуаутом.
Племя Пегаса – феминистические ругару. Все они бывают только женщинами и всегда являются сторонницами матриархата. В звериной форме выглядят как волчицы с черной шерстью и белыми подпалинами. Обладают большой физической силой и высокой плодовитостью. Живут преимущественно в Южной Европе.
Конечно, есть и другие племена, но эти – самые близкие.

автор: Мельхиор Вольфригге